04 April 2012

Обтекатель приборки.


В понедельник прибыла долгожданная посылка из заморской страны Англии. В ней приплыл не дорогой обтекатель приборки с оптикой. По задумке изготовителя, должен ставится на место родной фары. Честно говоря, надеялся, что он будет малость шире. Ну хотябы на сантиметров 5-ть. Но какие могут быть претензии к обтекателю со встроеной оптикой за $40? Грубая примерка показала, что просто прикрутить на место крепления фары можно, но при этом обтекатель слишком сильно выдвинут вперёд. Так что прийдётся мудрить кронштейны крепления вместо штатных. Такие, чтобы сдвинуть обтекатель примерно на 5-7см к приборам и на 4-6см вниз.

Вид, конечно, малость изменился. Только не понятно лучше он стал или хуже. Обтекатель выглядит как маленькая "голова" на довольно большом "теле" мотоцикла. По качеству изготовления могу сказать однозначно: хоть и приехало из Англии но сделано в лучших традициях династии дешвань-китаянь. Блок оптики, относительно пластика обтекателя, крепится не ровно и с зазором до 6мм. Ничего, тут всё полечит небольшой кусок чёрного, резинового, оконного уплотнителя. Штатные лампочки - в мусор. Свет от родной Китайской фары на порядок лучше чем от этих двух фонариков. Но это и не важно так как собираюсь в каждый "глаз" врезать ксеноновый линзоблок. В этом случае качество отражателя роли не играет.
Изначально планировал закрепить сей кусок пластика к раме и организовать неподвижную приборную панель. По задумке, на траверсе должен остаться только блок индикации с замком зажигания т.к. он совмещён с замком руля. Но как оно получится на самом деле, в виду малых размеров, пока не знаю. Надо ещё подумать.

No comments:

Post a Comment