04 August 2012

Остановка в Николаеве

Вот и подошло время отправляться обратный путь из Умани в Симферополь. Это примерно шесть сотен километров. Причём основная часть из них проходит по узким, с одной полосой в каждом направлении, дорогам. Все водители знакомы с особенностями таких "магистралей" и их очередями за тихоходным транспортом и длинномерами. Для сравнения: на дорогу до Одессы длиной в пять сотен мы затратили 11-ть часов неспешной езды с остановками для отдыха и фото. Повторять и, тем более, усугублять дополнительной сотней совсем не было никакого желания. Поэтому мы начали искать город подходящий для промежуточной остановки. Выбор пал на Николаев, так как в нём живёт школьная подруга Лизы Александра. Надо сказать, что поиск гостиницы в сети выводил достаточно дорогие предложения с двухместными номерами по цене 300+ гривень. Даже странно как-то. В Одессе мы легко нашли номер за 250, а в Умани и того дешевле. Не скажу, что это меня сильно печалило, просто немного непонятно чем Николаев так отличается от той-же Одессы.
Сдав номер в гостинице Умани и упаковав багаж в кофры, мы покатили сначала по трассе Одесса-Киев, а потом свернули на Николаев.
Немного постояли в очереди к железнодорожному переезду. В районе Вознесенска догнали трёх Россиян. Двое на чём-то типо чёпера Yamaha и один на чём-то похожем на BMW GS 650.  Весь Вознесенск и несколько пригородных посёлков после него шел за ними в одной колонне, но потом обошел. Двигались они не быстро, около 80-ти, но без остановок, и когда мы сделали перерывчик на отдых, они нас обошли. В итоге, проведя около трёх с половиной часов в дороге мы прибыли на место. Гостиница "Колос" расположена рядом с центральным рынком. Прям как у нас в Симферополе. Только эта гораздо чище и комфортней выглядит. За сутки пришлось отдать 360 гривень + 4 за парковку мотоцикла. В качестве частичного оправдания цены дают талон на завтрак в местном ресторанчике для двоих. Ещё вышла подстава с доступом в Internet: у них коробка с WiFi стоит на первом этаже и до 3-го не добивает, поэтому в номере тырнета нету, а сидеть в холле нет никакого желания.
После того, как мы затащили в номер весь наш багаж и приняли душ, Лиза позвонила своей подруге и договорилась о встрече. Около шести вечера Александра и её супруг Никита подъехали к нашей гостинице. Мы быстренько оделись и вышли на прогулку по Николаеву.
Прогулка началась от памятника в сквере рядом с перекрёстком проспекта Ленина и Советской улицы.
Прогулялись по Советской к площади распологающейся меж двух зданий каких-то там советов.
Здесь же расположен мемориал погибшим в Великую Отечественную и вечный огонь.
Прошлись по набережной в сторону Ингульского моста. Здесь установлен памятник вице-адмиралу Степану Осиповичу Макарову. Будет минутка - прочтите про него статью
Мне очень понравился якорь, хотел примерить себе на брелок для ключей. Лиза была против и помешала это сделать.
Чуточку дальше распологается ещё одно интересное здание и памятный куб.
Со слов Никиты, сейчас здесь, вроде бы, шахматный клуб. Но это не факт. Идём дальше, заходим на Ингульский мост и, пройдя по нему примерно одну четверть, решаем, что оно нам не нужно. Возвращаемся назад на Адмиральскую, чтоб взглянуть на Музей Судостроения и Флота.
Никита дал очень положительную рекомендацию этому музею и посоветовал, по возможности, обязательно его посетить.
Рядом со зданием музея, вдоль улицы Адмиральской, расположены шесть бюстов Российских Адмиралов.
Возвращаясь в сторону улицы Советской, по Адмиральской прошли мимо Лютеранско-непомнюкакой церкви. Архитектура очень понравилась. Жаль, что полностью объективом цифро-мыльницы не охватывало.
Это фасад здания местного театра.
Тот-же театр, но со стороны улицы Лягина.
На этой же улице расположен Дворец Бракосочетания и справа статуя одинокой невесты.
Ещё один пример красивого фасада.
Потом мы дошли до пицерии и провели там минут 40-к за едой и общением о походах, новых веяниях в туристическом снаряжении, жаре в квартирах и тому подобной жизненой ерунде. После неспешным шагом направились к месту начала нашей прогулки, так как нас после еды начало клонить в сон. Тем более, что время перевалило за 8-мь часов вечера, а нам завтра снова в дорогу.
Фото школьных подруг. Когда ещё они встретятся?
Добрались до гостишки, попили чаю, посмотрели трансляцию с Олимпиады, проходящей в Лондоне, и попытались увалится спать. Но не тут-то было. Ещё до часу ночи по нашему этажу бродили какие-то пиплы и гремели дверьми. Открытое окно не спасало от духоты. Ктакие-то невидимые насекомые меня постоянно кусали... Вобщем, кое-как дожив до утра, мы спустились в гостиничный ресторан, обменяли талончик на завтрак и, после трапезы, погрузив багаж на мотоцикл, выкатились в сторону дома. Перед выездом из города наполнили бак на АЗС WOG. Мне показалось, что меня там нае..обманули как минимум на литр, так как после пробега в 540км вошло аж 23 литра до полного бака. Кроме того, заправщик умудрился промахнуться мимо горловины, и немного бенза стекло по дренажной трубке. Сразу за городом, на развилке Николаев/Умань/Херсон, меня тормознули ГАИцы - проверить документы захотели. Да не проблема, вот они... Посмотрел мужик на них и, вернув мне, пожелал счастливого пути. ...И вам не хворать.
Примерно через сотню сделали остановку, чтоб промазать цепь и заодно отдохнуть. За это время нас обошла колонна из нескольких длинномеров, которых мы обогнали минут двадцать назад. Потом мы ещё раза два останавливались на отдых и снова их пропускали вперёд. Вобщем, получился знатный атракцион "Обгони меня четыре раза".
В итоге прибыли домой уставшие, но целые и без поломок. Мотоциклу спасибо за это. Вывесил его в гараже на домкрате, пусть отдыхает, и, развесив по местам экип, сам отправился домой.
Блин, а ведь во Львов ехать гораздо дальше...

4 comments:

1. Андрей и Лиза, привет! С удовольствием почитала о Вашем путешествии! Молодцы! Подбиваю Сережку (senyamassa) завести блог, завтра покажу ему твой:-)
    Вставь, плиз, гаджет ПОСТОЯННЫЕ ЧИТАТЕЛИ, иначе не могу подписаться на тебя:-)))
    Наташа.
    Вот засада, у тебя графическая проверка кодом комментариев(((

ReplyDelete
    Replies
    1. Привет Натали :)
      Читал Ваш отчёт на форуме Geon-club о поездке на Полтавщину. Вы тоже здорово прокатились. Честно говоря, первый мото-сезон, посетить хочется кучу мест но времени и сил не хватает.

Добавил "Постоянные читатели" (Followers).

Проверка через "капчу" вроде только для не зарегистрированых пользователей. Это хоть какая-то защита от любителей бото-спама.

Delete
  2. Сейчас проверим, для кого у тебя "капча";-)
    Я-то зарегеный пользователь))))

ReplyDelete
  3. ООООооооооооо, заработало! Спс!