01 August 2012

Одесса - Умань

Утром собрали багаж, одели экип и, сдав апартаменты, спустились на стоянку к нашему мотоциклу. Минут 15-ть размещали багаж по кофрам. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его, я оторопел. Не зажглась лампа нейтрали и бензонасос молчит... Неужели китайская сигнализация усадила аккумулятор в ноль?! Такой сюрприз был бы весьма не к месту. Но через несколько секунд я заметил, в чём дело. Была включена первая передача и выставлена подножка. Вздохнув с облегчением, втыкаю нейтраль и запускаю двигатель на прогрев. Через несколько минут выдвигаемся со стоянки. Теперь главное - найти АЗС и, после дозаправки, выбраться на шоссе Одесса-Киев. Остановившись на одном из перекрёстков для того, чтоб свериться с картой, мы повстречали местного байкера, который нас провёл по городу.


Надо заправиться и полный вперёд. На одном из подъёмов Лиза меня теребит за бока - это требование остановки. Ага, она заметила заправку WOG. Долив 17-ть литров до полного бака WOG'овского 95-го "мустанга", возвращаемся на трассу. Теперь осталась ещё одна мелочь - смазать цепь. Уже за городом, примерно на 10-м километре делаем остановку. Лиза катит мотоцикл, а я смазываю цепь. Подождали несколько минут, чтоб испарился растворитель и, натянув шапки с перчами, продолжили наш путь.
Вот такая  она: трасса Одесса-Киев. Как раз для ребят на спортах.
Тут реально тулить 200+ ввиду наличия двух полос в каждом направлении да ещё и с разделительной полосой посредине. ГАЙцев с радаром видел только один раз. Но мне их бояться нет смысла, т.к. иду со средней скоростью около 90+.
Ещё на этой трассе провели два теста: максимальной скорости и точности спидометра. Теперь знаю наверняка, что спидометр до 100км/ч не врёт. Лиза проверяла, сравнивая с показаниями GPS, пока я плавно разгонялся и останавливался.  Максимальная скорость с тремя ящиками и пассажиром по ровной дороге - 120км/ч. Если разгоняться с горки, то можно раскрутить двигатель до 8-ми тыс. оборотов в минуту, при этом будет 140км/ч. Отсюда делаю вывод: максимально достижимая скорость в одиночку, без кофров и туристического ветрового стекла, улёгшись на бак, может быть около 130+км/ч. На большее не хватает двигателя, т.к. после 7.5 тыс. оборотов уже идёт завал мощности.
Ещё эта дорога достаточно унылая. Где-то в районе Кривого Озера Лиза потребовала остановку возле кафешки, чтоб попить кофе и не засыпать. Честно говоря, меня тоже малость вырубало. Узнав об этом, Лиза попросила для меня крепкого чаю, но мне не сказала. Вот я был удивлён щедрости хозяина, который подогнал мне чайничек с заваркой. С непривычки я мог пить этот чай только мелкими глотками и после каждого лицо сводило в кривую улыбку. Но спать потом не хотелось.
А вот и наша цель: въезд в Умань.
Первое впечатление от города - райцентр масштаба нашего Джанкоя. Бугристый асфальт, очень ненагруженые, после Одессы, улицы. Водители никуда не торопятся, и если я разгонялся до 50-ти, то идущий позади транспорт начинал отставать.
Немного поблукали по Умани в поисках несуществующего адреса гостиницы, в которой мы забронировали номер. Когда мы уже окончательно изучили район предпологаемого расположения этой гостишки и, не найдя ничего похожего, решили позвонить администратору и спросить, как к ним проехать. После пары минут общения выяснилось, что адрес на сайте малость некорректен. Гостиница расположена в пригороде Умани. Но есть их филиал возле пл.Победы. Во! То, что надо. Там мы уже проезжали. Через 10-ть минут мы были у ворот этой гостиницы. Совсем рядом автобусная остановка, магазин с аптекой и в 10-15-ти минутах ходьбы вход в Софиевский парк.
Домик на два номера. Нас поселили на первом этаже, сказавши что там прохладней. Кондиционера нет. Но от жары мы не страдали.
 Вот так выглядит наш домик изнутри.
Теперь душ, ужин в ресторанчике этого отеля и отдых перед завтрашней прогулкой по Софиевскому парку.

No comments:

Post a Comment