05 May 2012

Чебуреки

Вот только я закончил обслуживать цепь как раздался звонок. Кто бы это мог быть? Это Андрей:
- Слушай, вернулся я с моря, говорит он, и как-то скучно. Давай прокатимся? Фантом говорил, что в Перевальном очень хорошие чебуреки делают. Что скажеш?
А я что? Мот обслужен, время есть, можно и прокатиться. Позвонил домой, спросил Лизу, что она думает по поводу чебуреков. Лизе идея понравилась и быстренько собравшись я выехал из гаража в сторону дома. Какраз к моему приезду Лиза собралась и вышла из подъезда.
Место сбора было назначено на выезде из Симферополя по Алуштинской трассе. Когда мы подъезжали там уже был Юра на своём Viper'е и Олег на Defiant'е. Минут через пять подъехал Андрей со своей супругой на Invider'e и за ним Лёха на DragStar. Пару минут ушло на приветствия. Решили не затягивать со стартом и выдвигаться в сторону чебуречной так как никого боле не ожидали.
 Одели шлемы, оседлали мотоциклы и отправились в путь. Лёха, Олег и Юра впереди, а мы с Андреем, как вечно не торопящиеся, позади с небольшим отрывом. Примерно через километр, на встречной я увидел Лёху. Что случилось я так и не понял но он направился в город. Уже потом мне пояснили, что у него были дела и он заскочил к нам на минутку.
Через минут 20-ть мы прибыли в Перевальное и остановившись возле чебуречной увидели припиркованый чёрный DragStar. Его хозяйка уже завершила трапезу и собиралась в дорогу. Мы поздаровались с ней, минутку поговорили и пожелав ей доброго пути отправились заказывать чебуреки.
(вот засада, времени нехватает чтоб всё описать сразу. продолжение следует)

No comments:

Post a Comment