02 May 2012

Выходные в Симеизе

В этой поездке мотоцикл был применён именно так, как было задумано при его приобритении, а именно, как замена общественному транспорту. Несколько лет, для того чтоб добраться до скальных маршрутов, нам приходилось ехать сначала на маршрутке, потом на рейсовом автобусе и потом снова на маршрутке или же топтать пешком около получаса. А после того как вволю повисиш на скале, таким же образом возвращаться домой. Теперь настала пора ломать эту традицию.
Если не считать пару нюансов то мы прекрасно совместили покатушки и тренировку. Выехали из Симферополя 28-го числа часа в три после полудня и прибыли в Симеиз примерно через два с половиной часа. Если бы не масштабный ремонт трассы Симферополь-Алушта то можно было б добраться и быстрей. В Симеизе, подъезжая к месту где мы собирались остановиться, пришлось двигаться по очень крутой и узкой улочке. С непривычки было немного стремновато но всё прошло без проблем.
Припарковав мотоцикл в гараже частной микро-гостишки отправились на поиски еды. Первое, что нам попалось на глаза - недавно открывшаяся столовая рядом с авто-вокзалом. Подкормившись решили, что надо обязательно окунуться в море. Сходили к "Крылу Лебедя", мокнулись по три раза и довольные потопали обратно в свой номер. По ходу закупили еды на утро и не долго думая увалились спать ибо неслабо устали с дороги.
Следующие два дня мотоцикл отдыхал, а мы лазали как могли, окунались в море и созерцали как стая дельфинов кормилась недалеко от берега.
Первого мая был назначен день отъезда. После утреней тренировки и водных процедур вернулись в номер, упаковали вещи и тщательно закрепив их на багажнике отправились в Севастополь поздравлять родных с праздником "Даздраперма". Пару часиков погостили, пообщались да подхарчились, ну как же без этого, и поехали домой.
Уже в черте города, на Севастопольской, догнали круизер с тремя ездоками: водитель, пассажир и небольшая собачёнка сидевшая за пазухой у водителя. Стоя на светофоре поприветствовали друг друга и когда светофор позеленел двинулись дальше. Всё прекрасно, жизнь хороша, мы уже почти дома и эти ощущения притупили мою бдительность. На следующем светофоре, что возле хлебо-комбината, я издали попутал зелёную стрелку в дополнительной секции светофора. Показалось, что там нарисовано прямо, а оказалось что направо. Понял я это метрах в 20-ти от светофора, когда узрел стоящие на встречной машины. Отчасти, ввел в заблуждение пустой перекрёсток, никто не двигался в поперечном направлении. Пришлось экстренно оттормаживаться. Остановился уже фактически на перекрёстке. До включения зелёного света оставалось пару секунд. Лиза, в сердцах, стукнула меня по шлему, мол: - Что ты творишь, дубина!. Кто-то там сзади бибикнул но я не стал оборачиваться т.к. в зеркалах никого за собой не увидел да и зелёный уже загорелся, пока освобождать перекрёсток. Поругал себя за такое поведение, воткнул передачу и покатил помаленьку домой.