25 June 2012

Переобулся в Mitas E-08

На прошлой неделе забрал со склада Новой Пошты посылку из Харькова. Три "бублика": два задних 130/70-17 TL и один передний 110/90-18 TL. На следующий же день занимался переобуванием мотоцикла. Надо сказать, что процесс оказался неожидано потным. С меня текло ручьём. Может потому, что лето и всё это происходило в закрытом гараже. А может потому, что я ожидал чего-то среднего между бортировкой шин на велосипеде и УАЗе. Оказалось, что инструмент тут крайне желателен именно под мотоциклетную тему заточеный. Автомобильная монтировка сильно грубая, а велосипедные не достаточно жесткие.
Но желание было столь велико, что все эти мелочи не смогли помешать пересадить резину. Оставалось только накачать... Но велосипедным насосом её на место не усадить. Поэтому, в срочном порядке, среди сотрудников нашего оффиса был найден обладатель автомобиля, который согласился смотаться ко мне в гараж и привезти от туда мой компрессор. Тем же вечером состоялось торжественное наполнение сжатым воздухом покрышек и установка колёс на мотоцикл. По ходу дела, раз уж снималось переднее колесо, тормозные суппорта и крыло, были натянуты пыльники на перья вилки. Их мне ещё в начале весны привезли. Вот так теперь выглядит мот на новой, Soft Enduro, резине.

No comments:

Post a Comment