18 July 2012

Ремонт тормозной педали

Ещё в декабре была повреждена педаль тормоза. Вот тут расказ о той поездке. Всё руки не доходили, а зря. Недавнее падение отчасти следствие моего рас3.14здяйства (не побоюсь этого термина). Из-за неудобства нажатия на огрызок тормозной педали я им пользовался крайне редко и абсолютно осмыслено. А в тот момент когда понадобилось резко тормозить оказалось, что торможу то я только передним. Уже представляю какое количество "какашек" летит в мою сторону от прочёвших предыдущее предложение. Да, я вкурсе что это крайне отстойная практика, но вот такие дела. Пришло время исправляться. Теперь я буду ВСЕГДА тормозить сразу двумя. ...чего и остальным, пользующимся в основном одним из двух в повседневной практике, желаю. Это необходимо для отработки навыка т.к. в ситуации стремительно приближающегося звездеца мы все поступаем так как привыкли потому что думать уже некогда.
Лады, это всё лирика, давайте ближе к телу:
Вот оно, разломаное надвое, прочно приструбциненое к операционному столу. Стол малость ржавый но это не беда. Главное чтоб прочный т.к. надёжно зафиксированый пациент в наркозе не нуждается.
Проведя не длительные манипуляции сварочным апаратом получаем что-то похожее на цельное тело. Я не спец в сварке, но металла снизу положил с запасом. Держать будет. Это даже больше чем факт.
Теперь, после нескольких десятков взмахов напильником да надфилем получаем не сильно аккуратную но прочную железяку.
Финалом ремонта служит задувка металла чёрной грунтовочкой после обезжиривания поверхности. Вот и всё. Краска ещё сохнет, а я уже "отбрехался".

Сильно заморачиваться с аккуратной обработкой металла не стал т.к. всеравно ботинками топтать. Главное чтоб без зазубрин и прочно, остальное не столь важно.

2 comments:

  1. молодец)
    задний тормоз мало эффективен, особенно у спортов, НО, если едишь с пассажиром - его эффективность увеличивается в разы!
    Так что в твоем случае, думаю, если бы тормозил двумя, оттормозиться бы успел!

    ReplyDelete
  2. В том то и дело. Если не пользовать задний постоянно то не будет выработана привычка давить на эту педальку. Нужно, хоть и не сильным нажатием на педаль, всёравно тренировать ногу. Чтоб это было для мозга как единое движение "рука + нога". Вот тогда, в момент экстренной остановки, мозг выдаст команду на нажатие обоих тормозов.

    ReplyDelete