30 July 2012

Дорога в Одессу

Ещё в конце весны планировали поездку во Львов. Но лидер нашей колонны продал свой мотоцикл, а новый ещё не привёз. Но отпуск под эту поездку уже был заказан и мы оказались в неудобном положении. Время идёт, а поездка откладывается. В итоге все разбежались кто куда. Прикинув свои силы, мы решили не рисковать и, для начала, попытаться одолеть хотябы половину расстояния до Львова.
Пятницу и субботу я провёл в гараже. Надо было кое что допилить, приварить, припаять, промазать, ... По версии Яндекс карты, время в пути 5+ часов. Забронировав по телефону номер в неочень модной гостишке и накинув пару часиков для отдыха, около 9:30 вчерашнего утра выехали из гаража.
Заправились до полного бака на ATAN'овсой АЗС и, сбросив счётчик, покатили прочь от города родного. Надо заметить, ветрено было всю неделю и это воскресенье не исключение. Порывы ветра вызывали ощутимый крен мотоцикла.
Первая отановка была в Джанкое: отдых, закупка воды и кефира. Ничего особенного, едем дальше. За Красноперекопском делаем остановку недалеко от берега то ли лимана, то ли озера.   От Симферополя проехали 150км.
Нормальные люди путешествуют на поездах. Но для не нормальных это кажется слишком уныло. Поэтому они покупают себе мотоцикл и путешествуют на нём.
Ветер поднял волну и нагнал на берег пены. Цвет воды какой-то страный, мутно-красный.

Едем дальше. Ещё немного и пересекаем границу Крым/Херсонская область.
Такая забавная эмблема встречает въезжающих на наш полуостров.

Рядом проходит Северо-Крымский канал. Даже есть мемориальчик, посвящёный этой стройке, и небольшой участок оформлен ввиде набережной.
Вот она, набережная канала. Даже было двое отдыхающих. Всё солидно: шезлонг, газетка в руках загорающего, рядом, на небольшом столике, лежит закусь... Не стали фоткать, чтоб не смущать их.
Голод не тетка. Уже пару часов как перевалило за полдень, очень хочется жр... кушать. Где-то в районе Армянска тормознули у придорожной кафешки. Прикольно оформлена, культурная стоянка, и мы, просидев минут 15-ть, так и не смогли сделать заказ. Пришлось ехать дальше. Через пару десятков километров Лиза начала меня сильно теребить за бока требуя остановки. Я остановился и услышал слово "ЕДА!!!" Ага, я чуть не проскочил кафешку. Пришлось вернуться метров 150-т. Тут всё оказалось гораздо лучше. Но фоток мы не сделали, т.к. были заняты жеванием.
Потом были ещё километры по Херсонщине, стихийные рыночки с/х продукции у дороги, длинномеры с очередями авто, желающих их обогнать, и жара. Сразу за Херсоном воткнулись в одну из пробок возле одного из придорожных рынков. Свернули на второстепенную и постояли в теньке.
Усталость уже чувствовалась неслабо, а ехать ещё 200+км. Нам туда.
По пути до Николаева сделали ещё одну остановочку. Лизе понравилось поле подсолнухов. Ну чтож, понравилось - забираем с собой. Заверните нам пожалуйста вооон ту половинку. На подъезде к Николаеву появились тучки, стало чуток прохладней.
Остановились на вьезде, время уже перевалило за 6-ть часов. Звоним в гостиницу, где бронировали номер, и предупреждаем, что задержимся, но все равно приедем. Приветствуем проезжающих велосипедистов. Один подкатывает к нам. Это местный парень. Немного общаемся, он расказывает о том, как ехать через город, фоткает нас и двигает дальше. Мы тоже продолжаем свой путь. До Одессы больше сотни, а потом ещё по незнакомому городу искать гостиницу...
Едем, дорога вдруг мокреет. Потом попадаем под дождик, но всё равно едем. Дождик заканчивается, асфальт высыхает, чудеса. В Одессу въезжаем ещё засветло, но уже смеркается. Несколько остановок для общения с местными жителями, и вот мы у ворот гостиницы "Блаз" на улице Люстдорфская дорога. Блин, я устал. Закатываю мот на стоянку, захожу в номер, стягиваю экип, падаю на лежанку и понимаю, что не могу расслабиться. Большой палец правой руки подёргивается сам собой, все внутрености хотят пить, голова всё ещё рулит, компенсируя налетающие потоки воздуха от встречных фур и порывов ветра. Какие ощущения испытывает Лиза, я не знаю. Ей конечно тоже досталось, но от похода в магазин за едой она не отказалась. Значит ещё жива.
Срочное принятие воды из гостиничной кафешки, душ и есть немного сил, чтоб пройтись к ближайшему круглосуточному гастроному. Вечер, около 10-ти вечера, прохладно, ужин и спать. Завтра будем гулять по Одессе и нам нужны силы.

2 comments:

1. Молодца! Представляю эту усталость.. Это ж первый реальный дальняк у тебя? И зачем ехать через Джанкой? :) Хотя дорога там от Симфера хорошая.

ReplyDelete
  2. Честно говоря, мы промахнулись. Но как нам сказал один мужик, который поехал через Джанкой какраз из-за лучшей дороги, мы не сильно прогадали.