18 October 2011

Выбор - штука сложная

Жизнь, как бег с препятствиями, только через одно перепрыгнул, а перед тобой уже следующее. Как только согласился с необходимостью обзавестись мотоциклом, так сразу возникла задача выбора. С одной стороны, хочется эстетического удовлетворения. Чтоб при взгляде на мот глаз радовало. С другой стороны, очень нужен клиренс больше 200-т милиметров и хорошая подвеска. Поколесив на велосипеде по нашим дорогам и холмам, задницу на седле приходилось поднимать очень часто. А порой даже не опускать по нескольку километров. С третьей стороны, надо чтобы два человека могло, не доводя себя до посинения, находится в седле хотябы пару часов. Это будет означать, что отдых в дороге придётся делать только при дальних поездках. Ну и на последок, надо место для крепления кофров суммарным объёмом около сотни литров. В итоге получается такая картина:
  1. Красивый
  2. Приспособленый для лёгкого внедорожья
  3. Комфортный для двоих
  4. С возможностью крепления багажа
Сначала выбор пал на Geon Dytona 350i (он же Regal Raptor от LiFeng Co.). Красивый, комфортный для двоих, есть куда цеплять кофры. Но у него подвеска soft-tail. Те, кто брал их, думая, что по нашему асфальту на дальняк будет очень даже хорошо, в итоге меняли амортизаторы или даже разочаровывались в своём выборе. Так что тогда говорить о лёгком бездорожье?!
Альтернативой вроде был Geon Dakar 250 или CPI SM 250. По-своему красивые, внедорожные, тянут на себе около 150 кг массы. Но по сути это одноместные мотоциклы. Мы специально приходили вдвоём к продавцу посидеть на них... Неудобно ни водителю, ни пассажиру.
Посмотрев на наши недовольные лица, продавец предложил посидеть на Geon Tourer 350. И знаете, нам понравилось. Помимо широкого и удобного сиденья, у этого мотоцикла есть такие прелести:
  • бак на 28 литров
  • есть место для крепления кофров
  • хороший клиренс
  • подвеска с хорошим ходом
  • задняя подвеска на регулируемом моноамортизаторе
  • двухдисковые тормоза спереди и дисковые тормоза сзади
  • жидкостное охлаждение
  • есть комплектация с инжекторной топливной системой
И самое главное, положительные отзывы владельцев. Вроде бы всё хорошо. Но как на зло, инжекторной версии сейчас (начало июля) нет в продаже. А будет она только в начале осени. Но есть карбюраторная. Продавец даже запустил двигатель того, на котором мы попробовали посидеть. Но я даже слушать не хотел. Никаких карбюраторов! Это прошлый век и точка!

No comments:

Post a Comment