30 October 2011

Первый выезд с пассажиром

Ещё в пятницу вечером было решено предпринять попытку отвезти Лизу на работу в Скворцово. Утро субботы было хоть и пасмурным, но дождя ночью не было. По версии Гисметео осадков не ожидалось. Поэтому шустренько собравшись около 7:20 я на велике рванул в гараж. Надо было успеть доехать, переодеться, захватить снарягу для Лизы (наколенники, налокотники и шлем), выкатить мот, прогреть двигатель и как можно быстрей вернутся к дому. Судя по данным яндэкс-карты от улицы Лермонтова до посёлка Скворцова расстояние 29км. Так как мотоцикл на обкатке, ехать быстро я не собирался.
Итак, до гаража добрался, всё сделал, завёл двигатель, звоню Лизе:
- Я уже прогреваю двигатель. А вы как?, с ходу задаю вопрос.
- Осталось пальто надеть и я выхожу., слышу в ответ.
- Хорошо. Выходи и жди меня ...(много букв)
- Иду...
Жду ещё пару-тройку минут и неспеша, на первой передаче, выкатываюсь с територии ГСК. Еду по улице 51-й Армми вниз, молча ругаю наши дороги и изредка привстаю в седле чтоб меньше нагружалась подвеска. Пару поворотов и я уже у нас в районе. Недалеко от дома мне машет рукой Лиза. Останавливаюсь рядом, достаю привезённую с обой снарягу, минут 5-10-ть облачаем Лизу во всё это защитное обмундирование. Но время не резиновое, надо ехать. Усаживаемся, втыкаю первую, вспоминаю слова из песни В.Цоя "... пожелай мне удачи в бою..." пока смотрю в левое зеркало заднего вида, плавненько отпускаю сцепление и мы отправляемся в нашу первую совместную поездку.
Движемся по маршруту: ул. Лермонтова - Садовая - Кечкеметская - пл. Московская - ул. Киевская - объездная - Евпаторийское шоссе. В городе ехать со скоростью 50-55 км/ч крайне затруднительно, т.к. поток транспорта движется 60+ и в добавок к этому много припаркованых машин. Поэтому, несмотря на обкатку, держусь в общем потоке транспорта. Хорошо, что на нашем пути такой участок только один - это улица Киевская. После того, как выезжаем на объездную, обочина чистая и можно неспеша держать свои 55км/ч. Поток холодного воздуха постепенно вытесняет тепло из перчаток и пальцам становится зябко. Но это не страшно, так как вовремя приехавший кожаный прикид очень хорошо сохраняет тепло несмотря на влажный воздух с температурой около +6С. Минут через 25-ть пути я кричу Лизе:
- Когда будет виден поворот на Скворцово, дай знать!
В ответ слышу неразборчивое толи "АГА!", толи "А?". Кричу ещё раз как можно громче:
- Как будет поворот, подёргай меня за куртку! Попробуй сейчас!
Лиза меня дёргает за левый бок куртки. Всё хорошо, теперь поворот не проскочим. Едем спокойно, я постоянно, в зеркале, слежу за машинами, которые нас догоняют. Когда они приближаются, перестраиваюсь поближе к обочине, пускай на встречную не выходят. Мне не трудно и им спокойней. Ещё минут через 10-ть ощущаю как Лиза тянет меня за куртку и кричит:
- Примерно, через 300 метров поворот!
Начинаю сбрасывать скорость, но поворота всё нет. Сзади к нам приближается жигули, а я еду со скоростью 40+ посреди дороги. Понимаю, что обо мне думает водитель, какбы в оправдание включаю левый поворот. Но поворота ещё не видно и в помине. Мужик видать понял, что я заблудился, и неспешно опережает меня справа. Даже не моргнул и не бибикнул. Примерно через километр показался поворот в Скворцово.
"Вот и замечательно" - пронеслось в голове. Озираюсь по зеркалам, сбрасываю скорость и плавненько закладываю левый поворот. Ещё метров через 150 вижу проходную. Останавливаюсь у проходной, глушу двигатель, поднимаю стекло шлема, даю Лизе команду спешиваться. На часах 9:03. Всё-таки успели. Елизавета стрелой мчится на работу, а я ещё минут 5-ть стою. Надо успокоится, осмыслить, что было не так, и потом можно отправляться в обратный путь.
Постояв несколько минут рядом с проходной, я запустил двигатель и направился в гараж. Если не считать очень прохладного набегающего потока воздуха и одного глюка с коробкой, из-за которого я заглох на светофоре, то обратный путь был безпроблемным. Из гаража на велосипеде докатился домой, поел, попил горячего чая и залез под зимний спальник согреться. Через минут 10-ть меня вырубило. Пару часов спустя позвонила Лиза и сказала, во сколько у неё сегодня закончится рабочий день. Глянув на часы, я осознал, что пора собираться и ехать в гараж. Созвонился с Андреем, у которого новый Geon Invider 250, и предложил вместе прокатиться после того, как я со Скворцово вернусь. Он согласился. Пообещав, что перезвоню ему, как только доеду до Скворцово, чтоб обсудить место встречи, отправился за Лизой. Дорога мне уже была известна, торопится было некуда,  спокойно держал чуть больше 50-ти км/ч и добрался без проблем. Лиза уже ожидала меня на остановке со своим мото-шлемом в руках. Оседлали мотоцикл и направились в обратный путь. Холодный воздух неслабо морозил руки. Проехав тоннель под ВПП Симферопольского Аэропорта, сделали остановку. Отдохнули, сделали пару фоток и ещё один звонок Андрею. Окончательно решили, что он ждёт нас на обочине Евпаторийского шоссе, сразу за торговым центром METRO. Минут через 15-ть мы прибыли на место встречи. Не успели толком спешиться, как рядом с нами остановился кросовер и из него вышла целая семья. Андрей сказал, что это его знакомые.
Поприветствовав друг друга, минут 10-ть обсуждали околомотоциклетные дела. Потом семья уехала по своим делам, а мы, недолго думая, решили прокатится по новому участку объездной. Так и сделали.
Негромко клокоча своими двигателями два мотоцикла катили по гладкому асфальту уступая дорогу всем и вся. Обкатка, ничего не поделать. Добравшись до Николаевской трассы развернулись и поехали в обратном направлении. На пол пути до спуска к Евпаторийскому шоссе Андрей подал сигнал остановки. Остановились, спешились и он пояснил, что болеет уже почти неделю не прекращая ходить на работу и опасается осложнений. Лиза призналась, что тоже подмерзает. В свою очередь, признаюсь что и у меня от поездки на 60км с гаком по такой погоде не самые тёплые ощущения. Коллегиально решаем отправляться по домам. Тем более, завтра будет новый день. Оседлав своего Инвайдера Андрюха покидает нас. Мы ещё с минуту седлаем своего Турера и плавненько отправляемся домой.

No comments:

Post a Comment