18 October 2011

Брать или не брать, вот в чём вопрос

Как многие из нас, я ещё в детстве мечтал о велосипеде. В юношестве - о мопеде, и после того, как оставил позади школьный возраст, конечно же, о мотоцикле. Но мечты сбываются далеко не всегда, и если велосипед у меня появился достаточно быстро, то с мопедом не подфартило, а с мотоциклом и подавно.
Шло время, желание владеть мотоциклом было сильно подавлено логическим мышлением вкупе с нежеланием ввязыватся в процесс получения водительского удостоверения и т.п. головной боли. В итоге был приобретён горный велосипед. Он провёз меня не одну тысячу километров и здравствует по сей день. Очень зачётный вид транспорта. Но есть у него одно весьма значительное ограничение: больше 100км в день по Крыму - это реально напряжно. Или, допустим, поездка из Симферополя в Бахчисарай со снаряжением, плюс в Бахчике полазать по скалам и потом вернуться домой, выглядит совсем не привлекательно. Допустим, я ещё это худо-бедно "вывезу". А моя жена уже нет. Время шло, каждое посещение скал по капле добавляло осознание необходимости иметь личный транспорт. Причём не какой-нибудь, а такой, который способен доставлять двоих в хорошую погоду на расстояния до 200км и иметь преимущества велосипеда.  В итоге наступил момент, когда то самое логическое мышление, которое когда-то похоронило желание купить мотоцикл, отступило, и желание обзавестись мотоциклом возродилось.

No comments:

Post a Comment