22 October 2011

Ожидание смерти - хуже самой смерти

Ожидание мотоцикла, когда последовательно уходят июль, август и тёплый сентябрь, тоже не сахар. Это сейчас так легко написать названия месяцев. А ведь каждый день из этих трёх месяцев я просматривал форумы, искал сколь-нибудь достоверную информацию об именно той версии мотоцикла, который жду. У людей карбюраторных навалом, а инжекторных просто нет. Даже технарь, тусующийся на форуме, в телефонном разговоре ничего конкретного не сказал. Только упомянул производителя электронного блока управления - Delphi. Сейчас осознаю, сколько было потрачено моральных сил на это ожидание, и даже не знаю, стоило ли оно того. Сначала ждали прибытия в Одессу корабля, везущего из Китая очередную партию техники. Изначально поговаривали о конце августа - начале сентября. Свершилось 20-го сентября. Потом ждали разтаможки. Ещё почти неделя. А погода уже не та. Потом продавцы этой мототехники со всей Украины недели полторы развозили её по своим магазинам. И вот, аж 12-го октября, мой мот прибыл. На следующее утро я его в суматохе закатил к себе в гараж и побежал дальше по делам, т.к. их в тот день было не мало. Три месяца ожидания и окончательно раскисшая погода сделали своё грязное дело. Мне было уже почти всё равно. Ещё через неделю мне прислали документы, необходимые для регистрации в МРЭО. Впереди процесс постановки на учёт.

No comments:

Post a Comment